-
Ф.И.О. Крайсман Виктория Александровна
-
Образование
1. Высшее. Томский государственный педагогический университет. 1996 год. Специальность биология-химия, присвоена квалификация учитель биологии и химии (диплом ЭВ № 542214);
2. Высшее. Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова. 2005 год. Присвоена квалификация специальный психолог по специальности «Специальная психология» (диплом ВСВ 0349182).
-
Занимаемая должность и дата назначения педагог-психолог с 01.09.2002 года
-
Стаж педагогической работы 23 года
-
Стаж работы в занимаемой должности 17 лет
-
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет
1. «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования», 2015 год, 72 часа, удостоверение о повышении квалификации регистрационный номер У-15-18041, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет».
2. «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологически обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «Амалтея» с правом работы на приборах и программах ООО НПФ «Амалтея», 2015 год, 40 часов, сертификат № 3998, Научно-производственная фирма «Амалтея», Санкт-Петербург.
3. «Психолого-педагогическое сопровождение реализации адаптированной образовательной программы в условиях инклюзивного образования», ГБУ Новосибирской области Центр ППМС помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», 2016 год, 36 часов, удостоверение регистрационный номер 2304, 54 А 0001671.
4. «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий», ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет Институт проблем инклюзивного образования, 2016 год, 72 часа, удостоверение, регистрационный номер У-16-23106.
5. «Основы русской жестовой речи», ОГБПОУ «Томский техникум социальных технологий», 2017 год, 72 часа, удостоверение, ДПО ПК 70 № 000018, регистрационный номер 517, серия 70 ЛО1 № 0000274.
6. «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений», ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов», учебно-научный институт сравнительной образовательной политики РУДН, Москва, 2017 год, 72 часа, УПК 17 059841, регистрационный номер 59841.
7. «Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: специфика деятельности специалистов ПМПК», Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Просвещение-Столица», Москва, 2019 год, 72 часа, регистрационный номер ПК-ДС-ОВЗ-19-3058.
8. Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», 600 часов, ООО «Инфоурок». Диплом о профессиональной переподготовке 000000067115, рег. номер 66101. Присвоена квалификация учитель-дефектолог (олигофренопедагог).
-
Наличие квалификационной категории и дата её присвоения
Высшая квалификационная категория, распоряжение ДОО № 75-р от 01.02.2016 г.
-
Награды и поощрения за последние 5 лет
2015 — Почётная грамота Департамента общего образования Томской области;
2015 — Благодарственное письмо Департамента общего образования Томской области.
2015 — Грамота ОГБОУ «Центр ПМСС»
2016 — Благодарность ФГАОУ ВО ТПУ, ДОО, ТОИПКРО, ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся, нуждающихся в ППМС помощи»
2016 — Грамота ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся, нуждающихся в ППМС помощи»
2017 — Благодарность Администрации Томской области
2017 — Благодарность ФГАОУ ВО ТПУ, ДОО, ТОИПКРО, ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся, нуждающихся в ППМС помощи»
2018 — Благодарность ФГАОУ ВО ТПУ, ДОО, ТОИПКРО, ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся, нуждающихся в ППМС помощи»
2019 — Благодарность ФГБОУ ВО ТГПУ, ДОО, ТОИПКРО, АНО ДО «Детский технопарк «Кванториум», ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся, нуждающихся в ППМС помощи»
2020 — Лауреат премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры в номинации «Премии педагогическим работникам общеобразовательных организаций»
- Рекомендации психолога по работе с детьми-инвалидами
- Рекомендации для ребёнка
- Релаксационные упражнения
- Пальчиковая гимнастика
- Игротерапия для детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы
- Нейропсихологическая коррекция
- Рекомендации психолога для педагогов
- Рекомендации психолога для родителей
- Практическое пособие «Активизация и коррекция психических процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья»
- Практическое пособие «Коррекция недостатков эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья с применением методов арт-терапии»
- Программа «Эмоционально-личностная коррекция у подростков с ОВЗ (сложная структура дефекта)»
- Профориентационная работа школьного психолога
- ПРОГРАММА «ПРЕОДОЛЕНИЕ ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ»
- Глазодвигательные упражнения
- Профилактика психофизического утомления обучающихся
- Презентация «Токсикомания и наркомания»
- Проблемный анализ как форма психологического сопровождения обучающихся с ОВЗ
- Презентация «Проблемы адаптации первоклассников и пятиклассников»
- Презентация«Психологические особенности подросткового возраста»
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА (ППк) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ«
- Презентация «Психология самовыражения подростка»