• Ф.И.О.:  Бичель Наталия Геннадьевна

  • Образование: Высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 1999 г., квалификация – олигофренопедагог, учитель-логопед, педагог-реабилитолог, специальность «Олигофренопедагогика»

  • Стаж педагогический работы: 17 лет

  • Общий трудовой стаж: 23 года

  • Занимаемая должность и дата назначения на эту должность: учитель-дефектолог, 01.09.2012 г.

  • Наличие квалификационной категории: высшая квалификационная категория, распоряжение Департамента общего образования Томской области от 01.06.2016 г. № 433-р

  • Cведения о повышении квалификации за последние 5 лет:

  1. Томский областной институт повышения квалификации работников образования. Курсы «Формирование универсальных учебных действий у детей с проблемами обучения и здоровья в рамках требований ФГОС» 80 часов, удостоверение № 3431 от 25.06.2012 г.

  2. Томский областной институт повышения квалификации работников образования. Курсы «Проведение обучающихся мероприятий для специалистов ПМПК, образовательных учреждений по вопросам реализации ИПР ребенка-инвалида в части получения детьми –инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях», 36 часов, удостоверение № 5934 от 6.10.2014г.;

  3. ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской педагогический университет». Курсы «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях», 72 ч., удостоверение № 20/07987 от 17.11.2014г.;

  4. «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологически обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «Амалтея» с правом работы на приборах и программах ООО НПФ «Амалтея», 2016 год, 40 часов, сертификат № 4480, Научно-производственная фирма «Амалтея», Санкт-Петербург.

    5. «Психолого-педагогическое сопровождение реализации адаптированной образовательной программы в условиях инклюзивного образования», ГБУ Новосибирской области Центр ППМС помощи детям «Областной центр диагностики и консультирования», 2016 год, 36 часов, удостоверение регистрационный номер 2291, 54 А 0001671.

  • Наличие наград и поощрений:

  1. 2014 г. Благодарность Департамента образования Администрации города Томска, МАО ДОД ДЮЦ «Звездочка» за подготовку участников III городского конкурса-фестиваля для детей с ОВЗ «Открытые сердца»;

  2. 2015 г. Благодарственное письмо Департамента образования за подготовку и организацию IV Межрегиональной Дистанционной олимпиады среди школьников с ОВЗ;

  3. 2015 г. – Грамота ОГБОУ «Центр ПМСС» за значительные успехи в организации образовательного процесса для детей с ОВЗ.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ВПФ

Формирование связной речи

Рекомендации для педагогов и родителей «Развитие речи у детей с РАС»

Методические рекомендации по развитию техники чтения, формирования навыков выразительного чтения и понимания смысла текста.

Коррекционно-развивающее занятие «Звук К »

Коррекционно-развивающее занятие «Цифра 5, 1 урок »

Коррекционно-развивающее занятие «Цифра 5, 2 урок »

Коррекционно-развивающее занятие «Устная и письменная речь»

Коррекционно-развивающее занятие «Слова в предложении»

Коррекционно-развивающее занятие «Речь»

Коррекционно-развивающее занятие «Предложение и слово. Деление слов на слоги»

Коррекционно-развивающее занятие «Виды предложений. Составление простых предложений»

Коррекционно-развивающее занятие «Буква и звук»

Рекомендации учителя дефектолога для педагогов

Рекомендации для педагогов и родителей по развитию высших психических функций у детей

Картотека дидактических игр

Организация коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья


Страничка дефектолога
©2011-2018
PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com