Служба сопровождения

  • создаётся с целью создания адекватных условий обучения и социально-психологической коррекции детей с ОВЗ, обучающихся в Центре;
  • является диагностико — консультативным и коррекционно-образовательным органом, защищающим интересы детей с ОВЗ в образовательном пространстве Центра.

 

Основные направления работы:

  1.  Диагностика:
    —  первичное выявление причин школьной неуспеваемости, а также проблем в  социально – психологической адаптации ребёнка, диагностика среды;
  2. Коррекция:
    — организация системы коррекционно-развивающего сопровождения обучающихся;
    — творческие мастеркие;
    — спортивные игры и ЛФК;
    — арт-терапевтические занятия;
    — бассейн;
  3. Консультирование и просвещение:
    — создание консультативных услуг для педагогов школы и родителей с целью формирования активно — положительной  позиции взрослых и эмоционально положительного фонда в детском коллективе.
  4. Организация, повышения квалификации педагогов, исходя из потребностей детского коллектива и анализа дидактических комплексов, и технологий (методик) коррекционной работы.
  5. Формирование банка диагностических и коррекционных методик  для родителей и педагогов школы.

Состав и структура

В состав службы сопровождения  входят:

на постоянной основе:

  • заместитель директора по УВР;
  • педагог-психолог;
  • учитель-дефектолог;
  • учитель-логопед;
  • социальные педагоги.

Также привлекаются к работе:

  • родители (при условии участия в коррекционной работе);
  • учитель ЛФК и педагоги дополнительного образования.

©2011-2017
PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com