В структуру ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся, нуждающихся в ППМС помощи» входят «Школа-интернат», осуществляющая обучение по адаптированным образовательным программам детей с ОВЗ, «Центр дистанционного образования», осуществляющий обучение с использованием дистанционных технологий детей-инвалидов на дому и организационно-методическое сопровождение этого обучения по программам общего образования и Областная (Центральная) психолого-медико-педагогическая комиссия (ЦПМПК). Структурные подразделения расположены по месту нахождения Организации и не являются юридическими лицами, наделены имуществом Учреждения и действуют на основании утвержденных Положений от имени ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся, нуждающихся в ППМС помощи», которая несет ответственность за их деятельность. Существующая структура на 90% соответствует установленным законодательством об образовании компетенциям образовательной организации, а также уставным целям, задачам, и функциям Учреждения.

Система управления в ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» имеет государственно-общественный характер, что соответствует требованиям № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Административный (государственный) компонент структуры управления представлен административной командой в составе директора, двух заместителей и руководителя структурного подразделения. 100% членов администрации занимаются исследовательской деятельностью, что способствует повышению уровня их профессиональной компетентности и авторитета среди коллектива. Уровень профессиональной компетентности административной команды позволяет решать задачи модернизации Российского образования.

Общественный компонент организационной структуры представлен коллегиальными органами управления: Совет Школы, Общее собрание работников, Педагогический совет, Методический совет, Совет обучающихся.

Если рассматривать систему управления ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» в аспекте включения в управление участников образовательного процесса, то следует отметить: педагогический персонал в управление Школой включён через участие в деятельности всех заявленных коллегиальных органов; обучающиеся — через участие в работе Управляющего Совета, Совета обучающихся, являющегося важнейшим условием формирования гражданской позиции школьников; родители — через участие в работе Управляющего Совета, родительского комитета.

Включение в управление Школой всех участников образовательного процесса способствует укреплению как персональной, так и коллективной ответственности и придаёт управлению административно-общественный характер.

Управление ОГБОУ «Школа-интернат для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» решает вопросы как стратегического, так и тактического характера. Порядок деятельности и полномочия органов управления определены соответствующим локальными актами, утверждёнными директором Школы.

 

 

 

 


Сведения об образовательной организации:
©2011-2019
PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com