- Гибкость. Возможность заниматься в удобное время, в удобном месте и темпе. Нерегламентированный отрезок времени для освоения дисциплины.
- Модульность. Возможность из набора независимых учебных курсов — модулей формировать учебный план, отвечающий индивидуальным или групповым потребностям.
- Параллельность. Параллельное с профессиональной деятельностью обучение, т.е. без отрыва от производства.
- Охват. Одновременное обращение ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и т.д.) большого количества обучающихся. Общение через сети связи друг с другом и с преподавателями.
- Экономичность. Эффективное использование учебных площадей, технических средств, транспортных средств, концентрированное и унифицированное представление учебной информации.
- Технологичность. Использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий.
- Социальное равноправие. Равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого.
- Интернациональность. Экспорт и импорт мировых достижений на рынке образовательных услуг.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ В СВОИХ ЦЕЛЯХ!
- Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка на дому
- Доступная среда глазами инвалида
- Почему дети болеют?
- Советы ребёнка своим родителям
- Правила безопасного использования интернета для детей младшего школьного возраста
- ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ВОСПИТАНИЯ
- Подросток
- Советы на каждый день
- методические рекомендации для родителей
- МР для родителей детей-инвалидов,обучающихся на дому
- Инструкция по техническому обслуживанию ПК
Методические материалы
В рамках реализации комплекса мер по совершенствованию методики преподавания детям-инвалидам с различными нозологиями при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения, а также мер по организации повышения квалификации педагогов представлены методические рекомендации, в том числе по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями в дистанционный образовательный процесс, по использованию ассистивных технологий на занятиях учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения, а также рекомендаций для школьных педагогов, сотрудников психологической службы по организации взаимодействия с учениками с РАС и их семьями в условиях дистанционного обучения.
Материалы (видеофайлы) доступны для скачивания по ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1
Использование ассистивных технологий (при коррекции нарушений чтения и письма) Комментарии к мастер-классу 1
Конспекты индивидуальных коррекционных занятий — НОДА краткая аннотация
Метод реком по включению в дистанц образ процесс обуч среднего и старшего звена
Методические рекомендации по гигиеническим требованиям к провед занятий с обуч с ТНР
Методические рекомендации по реализации АООП 1 вар.
Методические рекомендации по реализации АООП 2 вар.
Методическое руководство по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями в дистант.Ч.1
Опыт использования дистанционной образовательной оболочки портала Петербургского центра — конспект
Организации совместной игры в развивающих занятиях с ребенком в условиях вынужденной самоизоляции
Организация взаимодействия с учениками с РАС и их семьями в условиях дистанционного обучения
Реализация коррекционно-развивающей области для ЗПР в дистанционном режиме
Рекомендации по обеспечению безопасного поведения подростков с ЗПР в Интернете