Достоинства ДО, методические и другие информационные материалы

  • Гибкость. Возможность заниматься в удобное время, в удобном месте и темпе. Нерегламентированный отрезок времени для освоения дисциплины.
  • Модульность. Возможность из набора независимых учебных курсов — модулей формировать учебный план, отвечающий индивидуальным или групповым потребностям.
  • Параллельность. Параллельное с профессиональной деятельностью обучение, т.е. без отрыва от производства.
  • Охват. Одновременное обращение ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и т.д.) большого количества обучающихся. Общение через сети связи друг с другом и с преподавателями.
  • Экономичность. Эффективное использование учебных площадей, технических средств, транспортных средств, концентрированное и унифицированное представление учебной информации.
  • Технологичность. Использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий.
  • Социальное равноправие. Равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого.
  • Интернациональность. Экспорт и импорт мировых достижений на рынке образовательных услуг.

 ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ В СВОИХ ЦЕЛЯХ!

Методические материалы

        В рамках  реализации комплекса мер по совершенствованию методики преподавания детям-инвалидам с различными нозологиями при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения, а также  мер по организации повышения квалификации педагогов представлены методические рекомендации, в том числе по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями в дистанционный образовательный процесс, по использованию ассистивных технологий на занятиях учителя-логопеда с детьми с задержкой психического развития в условиях дистанционного обучения, а также рекомендаций для школьных педагогов, сотрудников психологической службы по организации взаимодействия с учениками с РАС и их семьями в условиях дистанционного обучения.

Материалы  (видеофайлы) доступны для скачивания по ссылке: https://yadi.sk/d/58JtUG_CboznTA?w=1  

Использование ассистивных технологий (при коррекции нарушений чтения и письма) Комментарии к мастер-классу 1

Комплекты средств наглядности, оптимизирующих процесс обучения слепых младших школьников в режиме удаленного доступа

Конспекты индивидуальных коррекционных занятий — НОДА краткая аннотация

Метод реком по включению в дистанц образ процесс обуч среднего и старшего звена

Методические рекомендации по гигиеническим требованиям к провед занятий с обуч с ТНР

Методические рекомендации по реализации АООП 1 вар.

Методические рекомендации по реализации АООП 2 вар.

Методическое руководство по включению ребенка с мультисенсорными нарушениями в дистант.Ч.1

Опыт использования дистанционной образовательной оболочки портала Петербургского центра — конспект

Организации совместной игры в развивающих занятиях с ребенком в условиях вынужденной самоизоляции

Организация взаимодействия с учениками с РАС и их семьями в условиях дистанционного обучения

Пояснительная записка (1)

Пояснительная записка (2)

Пояснительная записка

Реализация коррекционно-развивающей области для ЗПР в дистанционном режиме

Рекомендации по обеспечению безопасного поведения подростков с ЗПР в Интернете

Рекомендаций для род детей раннего возраста с ОВЗ по организации домаш реж в условиях вынужд самоизоляции

ссылки на вебинары